Это брошюры, бланки, блокноты, папки, конверты, визитки, изготовленные в стилистике определенной компании. К ней относится и «имиджевая» полиграфия, необходимая для представительства компании и знакомства с ее деятельностью. Это идеальный способ поведать миру о самой компании, об ее услугах и товарах, о представителе фирмы. Деловая полиграфия служит для установления и поддержания хороших деловых отношений.
Функцию данной продукции можно понять из её названия. Она предназначена для продвижения товаров, услуг, бренда, фирмы или специалиста. Любая печатная продукция (исключая, может быть, только книги и научные журналы) выполняет какие-то рекламные функции. Разновидностей продукции в рекламной полиграфии великое множество. Сюда относятся различные листовки, флаера, каталоги, буклеты, плакаты, календари, визитки и т.д.
Под книжно-журнальной продукцией принято понимать многополосные (многостраничные) печатные издания. В эту группу полиграфических изданий помимо книг и журналов входят: годовые отчёты, рекламные брошюры, каталоги, художественные альбомы.
Это настольные, настенные, перекидные, карманные календари. Печать календарей – отличный способ размещения рекламной информации о вашей компании в офисе вашего клиента на протяжении всего года. Это необходимый рабочий инструмент каждого сотрудника офиса, будь то директор или сотрудник службы снабжения. Сегодня невозможно представить современный офис без календаря на стене или на столе.
POSM – рекламные материалы для оформления мест продажи, являющиеся мощным рекламным инструментом для стимулирования сбыта товара. Основные разновидности POSM — это мобайлы, диспенсеры, постеры, шелф-токеры, воблеры, стикеры, минивитрины, лайтбоксы и др.
Это коробки, пакеты, этикетки и т.д. Каким бы востребованным не был ваш товар, прежде всего потенциальный покупатель оценит его упаковку.